20.07.2020
Федеральный
уровень |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распоряжение Минпросвещения
России от 25.12.2019 № Р-145 "Об
утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего
профессионального образования, в том числе с применением лучших практик
обмена опытом между обучающимися" (скачать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические рекомендации по
внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего
профессионального образования, в том числе с применением лучших практик
обмена опытом между обучающимися (скачать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распоряжение Губернатора НО о внедрении ЦМН в Нижегородской области от
24.03.2020г. №459-р (скачать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приказ министерства
образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020
№ 316-01-63-915/20 "О внедрении методологии (целевой
модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным
общеобразовательным и программам среднего профессионального образования" (скачать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приказ министерства
образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 18.11.2020
№ 316-01-63-1897/20 "О внесении изменений в приказ
министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 о внедрении методологии (целевой модели)
наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (скачать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендации по
реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным,
дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального
образования в образовательных организациях (скачать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постановление
администрации города Дзержинска Hижегородскoй
oблaсти 01.06.2020г. № 1198 "О внедрении методологии (целевой
модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по основным общеобразовательным и дополнительным
общеобразовательным программам (скачать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приказ департамента образования
администрации города Дзержинска Hижегородскoй oблaсти от 27.05.2020г. № 270-п "О
внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для
образовательных организаций, осуществляющих деятельность по
общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в
г.о.г.Дзержинск" (скачать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приказ № 316-01-63-230/23 от 26.01.2023 "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования на 2023 - 2024 г " и " План мероприятий (дорожная карта) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам на территории г.о.г.Дзержинска на 2023-2024 гг." (скачать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные материалы Форма мониторинга и оценки эффективности программы наставничества (смотреть). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приказ "О
внедрении методологии (целевой модели) наставничества" (смотреть) Дорожная карта (смотреть). Положение о системе
наставничества (смотреть) Положение о наставничестве
педагогических работников (смотреть) Положение о реализации модели
наставничества (смотреть) Индивидуальная программа
наставничества (смотреть) Медиаплан (смотреть). Приказ "Об
утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой
модели) наставничества обучающихся на 2021 год в МБОУ школа № 71" (смотреть). Приказ "О
создании рабочей группы по внедрению методологии (целевой модели)
наставничества обучающихся в 2021 году"(смотреть). Приказ "Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся на 2023-2024 учебный год в МБОУ школа № 71"(смотреть) План мероприятий (дорожной карты) внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся на 2023-2024 учебный год в МБОУ школа № 71"(смотреть)Общая
информация по внедрению целевой модели наставничества в МБОУ школа №71 На 27.05.2024 года в МБОУ школа
№71: - наставляемых:152 чел., и 4 чел. – учителей-молодых специалистов. - наставников:59 чел., 3 чел. – учителей. МБОУ школа №71 реализует модель наставничества по 3 формам наставнических пар: «ученик-ученик», «учитель-учитель», «работодатель-ученик» в соответствии с положением о системе наставничества. Информационная поддержка
системы наставничества в МБОУ школа №71 осуществляется через размещение
информации на официальном сайте: https://71dzr.nnovschool.ru/ и
в группе в социальной сети
«Вконтакте»: https://vk.com/dzr_school71, в соответствии с
разработанным медиапланом.
Информация
о кураторе внедрения целевой модели наставничества в
МБОУ школа №71 ФИО куратора: Рябинина Ольга
Николаевна, заместитель директора по УР. Телефон: 8(8313)20-66-12,
e-mail:dzrschool71@yandex.ru Отзывы
наставников и наставляемых: Королева П., ученица 11 а класса, о реализации наставнической
деятельности: "Я стала наставником Чистяковой Марии, ученицы 7а класса,
цель моего наставничества -помощь в проектной деятельности. Мария решила
участвовать в конкурсе научно-исследовательских работ «Шаги в науку», поэтому
ей понадобилась советы в создании презентации своей работы и оформлении
результатов экспериментов. Помогать Маше мне понравилось, она быстро научилась
работать в программе Microsoft PowerPoint. По мере необходимости мы встречались
в свободное от уроков время и иногда общались онлайн. Я отвечала на вопросы,
делилась с ней личным опытом, идеями проектной деятельности. Я рада, что
у Марии получилось поучаствовать в нескольких творческих конкурсах, в
нескольких она победила. Желаю Маше успехов в освоении нового!" Кирпичева В.,6а класс: "Наставником для меня стала
Баранова Ирина, ученица 10 а класса. В начале нашей работы мы обсудили вопросы,
по которым Ирина могла бы мне помочь. Мне понравились курсы акварели,
порекомендованные моим наставником, новые приемы и художественные материалы.
Совместная работа по композиции очень помогает. Ирина посоветовала мне, как
подобрать цветовое решение моей работы на городской конкурс, и я заняла 2 место
в конкурсе «И память сердца говорит», а в региональном конкурсе
орнитологического рисунка стала лауреатом. Продолжаю самостоятельно учиться
рисованию, и знаю, что мой наставник всегда придет на помощь." Сивохин Н. : "Являясь командиром Юнармейского отряда нашей
школы, я чувствую ответственность, лежащую на мне. Новое пополнение отряда
нуждается в получении навыков строевого шага, построения, понимания сущности
патриотизма. Я – наставник Смирного Ильи, вступившего в наши ряды. Мы с Ильей
обсудили трудности, которые у него возникают. Я ответил на его вопросы, мы
вместе выработали план действий. Мне понравилось заниматься с наставляемым,
потому что, объясняя другому лучше запоминаешь сам и четче формулируешь
главное. Проводимые тренировки позволили и мне отточить свои навыки." Фокина П.: "Наставником для меня стал Сивохин Никита, ученик 10 а класса, он -наш
командир в Юнармейском отряде. Я с радостью стала частью Юнармии —
всероссийского детско-юношеского общественного движения, которое возродило
добрые традиции молодежных организаций. Вместе с наставником мы обсудили мои
сложности, и Никита рассказал, как можно их преодолеть, рассказал где можно
потренироваться. Пригласил на слет. Вместе мы участвовали в Почетном карауле у
Вечного огня. Я горжусь, что стала частичкой этого патриотического движения." Билялов Р., наставляемый: "Хочу выразить благодарность
Семенковой Юлие за добросовестную работу со мной, как наставника. Благодаря ей
у меня сформировалось уверенное поведение в школе, мне удалось найти свое место
среди одноклассников, получить доверие". Рябцева А., наставляемый: «Работая с наставником я смогла проявить
свои лидерские качества и организаторские способности. Это позволило мне
держаться увереннее на уроках, помогла учителю организовать Всероссийскую акцию
по немецкому языку «Tolles Diktat – 2024» для учеников нашей школы. Уверена,
что этот опыт поможет мне в будущем». Ермолаев Д., наставник: "Моей целью
как наставника было создание условий, способствующих самореализации, успешной
адаптации, повышению уровня обучения и социализации, личностному развитию
наставляемых.Я думаю ,работая с ребятами я достиг своей цели." Аксенова Е.: "Результат моей совместной работы с наставником - мои результаты по
ВПР. У меня лучшие результаты из класса практики по всем предметам". Липатов Д.:"Мы работали с наставником над олимпиадами и получали неплохие
результаты. Кстати, ВПР по математике я сдал на максимальный балл и получил
5". Воеводина Д.: "Велась очень сложная
работа. Запросов у ребят было много и хотелось успеть все. Считаю, что мы
достигли цели и даже перепрыгнули её". Показатели
эффективности внедрения целевой модели наставничества:
|
30.03.2023
30 марта 2023 был проведен педагогический совет «Использование цифровых ресурсов в образовательной среде»
Просмотров всего: , сегодня: