05.04.2021
Отзывы наставников и наставляемых:
Меткина Н., наставляемый: «Совместная работа с
моим наставником помогла раскрыть мои
творческие способности, обрести уверенность в себе и одержать победу в
различных творческих конкурсах».
Аверкин Д., наставляемый: «Программа
наставничества помогла обрести
уверенность в своих способностях, овладеть
новыми умениями и навыкам,
обрести новых друзей, помогла найти
ответы на интересующие вопросы, стать самостоятельнее».
Жаркова У., наставник: "Моя деятельность в роли наставника помогла мне развить в себе чувство ответственности, творческой активности. Приятно ощущать, что твоя работа кому-то нужна и приносит конкретные результаты".
Семенов М., наставляемый: "Программа наставничества мне очень помогла. Благодаря своему наставнику И. Емельянову, я определился с выбором своей будущей профессии, какие предметы станут для меня профильными. Это дало возможность сконцентрироваться на предметах естественнонаучного цикла. Как результат - выход в региональный этап всероссийской олимпиады школьников по химии".
Кобалян Т.Г., молодой специалист, наставляемый: "Помощь опытных педагогов нашей школы мне, как молодому специалисту, очень важна. Я получаю неоценимый опыт не только в общении со своими учениками и коллегами, но и расту как специалист. Спасибо программе!".
Показатели эффективности внедрения целевой модели наставничества:
№ | Наименование показателя | По итогам 2020 года | на 24.02.2021 | на 20.04.2021 |
1 | Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, проживающих на закрепленной территории, вошедших в программы в роли наставляемых, % | 4% | 5,5% | 6% |
2 | Доля детей в возрасте от 15 до 19 лет, проживающих на закрепленной территории, вошедших в программы в роли наставника, % | 4% | 5% | 7% |
3 | Доля учителей-молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, % | 100% | 100% | |
4 | Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества, предоставив своих наставников, шт. | 4 | 4 | 4 |
5 | Уровень удовлетворенности наставляемых, участием в программах наставничества, % | 100% | 100% | 100% |
6 | Уровень удовлетворенности наставников, участием в программах наставничества, % | 100% | 100% | 100% |
23.04.2021
Обучающиеся МБОУ школа №71 в качестве наставников и наставляемых приняли активное участие в следующих мероприятиях:
1. Турнир по волейболу между командами наставников и наставляемых (февраль 2021 г.);
2. Мастер-класс, приуроченный ко дню снятия блокады Ленинграда (январь 2021 г.);
3. Занятия по оказанию первой медицинской помощи (февраль 2021 г.);
4. Интеллектуальная игра "Право и мы" (март 2021 г.);
5. Круглый стол на тему "Юридическое образование: миф и реальность" (совместно с руководителем правового департамента администрации города Дзержинска Губой О.Я.), (март 2021 г.)
14.04.2021
В рамках реализации целевой модели Наставничество обучающаяся 9А класса МБОУ школа №71 Меткина Надежда (наставник Купцова Алена, 10А класс) в январе 2021 г. приняла участие во Всероссийском конкурсе видеороликов по популяризации здорового образа жизни и отказа от вредных привычек, предоставив на конкурс видеоролик "Мы выбираем жизнь".
12.04.2021
28.04.2021
Урок правовой грамотности прошел для учащихся школы № 71
Директор правового департамента администрации города Оксана Губа совместно с заместителем Юлией Софроновой провели круглый стол, посвященный основам правовой грамотности, для учащихся МБОУ «Средняя школа № 71».
В первую очередь речь шла о деятельности правового департамента, его основных задачах и направлениях деятельности, среди которых – правотворческая деятельность и экспертиза, правовое обеспечение имущественных и земельных отношений, а также судебная защита. Во время беседы Оксана Яковлевна и Юлия Евгеньевна рассказали школьникам о завершенных в прошлом году и текущих судебных делах, а также поговорили с ребятами о том, с чего лучше начинать свой путь в правовой сфере.
«Правотворческая деятельность невозможна без хорошего знания русского языка, литературы, истории и обществознания, поэтому с уверенностью могу сказать, что вся база закладывается еще в школьные годы. Выбирая же конкретное направление в институте или университете, важно выбрать именно то, что по-настоящему интересует и волнует. Для меня таким направлением вот уже много лет является судебная деятельность. Мне кажется, если в совершенстве освоить ее, то дальше будет легче и в других отраслях права», - поделилась со школьниками Оксана Губа.
Напомним, 1 апреля школу № 71 с рабочим визитом посетил глава города Иван Носков. Тогда он побывал на уроке по обществознанию, посвященному теме отраслей права, и, отметив высокую компетентность и осведомленность школьников в вопросах юриспруденции, предложил периодически приглашать на уроки обществознания специалистов в области права. Встреча с директором правового департамента администрации города Оксаной Губа и ее заместителем Юлией Софроновой стала первой в этом цикле.