26.08.2019
В настоящее время наиболее распространенным способом совершения преступлений в данной сфере является хищение с банковских карт граждан, когда злоумышленники по телефону представляются сотрудниками служб безопасности различных банков и под различными предлогами получают от потерпевших номер банковской карты, код CVV (3 цифры на обратной стороне карты), а также пароли, приходившие по SMS, необходимые для проведения финансовых операций. Также злоумышленники могут сообщить потерпевшим о необходимости установления на смартфон, компьютер или планшет различных программ («Anydesk», «Quick support», «Teamviever» и др.), выдавая их, в том числе, за антивирусные, позволяющих мошенникам дистанционно, т.е. удаленным доступом, управлять смартфоном, ноутбуком или планшетом и, как следствие, осуществлять онлайн переводы от имени потерпевших через их личный кабинет. Обращаю внимание, что в ходе телефонных разговоров мошенники могут сообщить ваши персональные данные: ФИО, дату рождения, паспортные данные, а также даже последние операции по вашим счетам. Кроме того, преступники, используя возможности IP-телефонии, могут осуществлять звонки с абонентских номеров, схожих или идентичных официальным номерам банков, указанным на оборотной стороне карт. Чтобы не стать жертвой подобных преступлений необходимо помнить, что настоящие сотрудники банков никогда не звонят клиентам и не просят сообщить им какую-либо информацию, касающуюся как их персональных данных, так и банковской карты. Ни при каких обстоятельствах не разглашайте никому, включая сотрудников банков, пароли на проведение операций. Пароль для входа в систему «Банк Онлайн» это ваша личная конфиденциальная информация. Также, не в коем случае не стоит устанавливать по просьбе неизвестных лиц какие-либо приложения (программы).
Просмотров всего: , сегодня: