Положение о внутренней системе оценки качества образования школы на сайт

Администрация города Дзержинска Нижегородской области
департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 71» (МБОУ школа № 71)
ПРИКАЗ
№ 336-п

31.08.2021

Об утверждении "Положения о внутренней
системе оценки качества образования МБОУ
школа № 71"
В соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной
политики Нижегородской области от 04.06.2021 г. № 316-01-63- 1401/21 «О
проведении мониторинга системы управления качеством образования органов
местного
самоуправления
Нижегородской
области»,
Положением
о
муниципальной системе оценки качества образования, утвержденным приказом
департамента образования Администрации города Дзержинска от 27.07.2021 г. №
441-п, в соответствии с решением педагогического совета МБОУ школа № 71
(протокол № 13 от 30.08.2021г.)
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить локальный акт «Положение о внутренней системе
оценки качества образования МБОУ школа № 71».
2. Вотчелю А.В., заместителю директора по воспитательной работе, разместить
текст данного локального акта на сайте школы в срок до 10.09.2021г.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор

Н.В. Царева

МБОУ "Средняя школа №71"

30 13 06 07 2a 85 03 02 02 24 00 06 08 2a 85 03 07 01 01 02 02

Вотчель А.В.

Царева Надежда Владимировна
22

10

2021

22

01

2023

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 71 »(МБОУ школа № 71)
СОГЛАСОВАНО
на заседании пед.совета
МБОУ школа № 71
пр. № 13 от 30.08.2021

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МБОУ школа № 71
№ 336-п от 31.08.2021

Положение о внутренней системе
оценки качества образования МБОУ школа № 71

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества образования
(далее – Положение) в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении« Средняя школа № 71» (далее – МБОУ школа № 71):
 определяет направления внутренней оценки качества образования и состав
контрольно-оценочных процедур;
 регламентирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных
процедур;
 закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;
 учитывает федеральные требования к порядку процедуры самообследования
образовательной организации и параметры, используемые в процессе
федерального государственного контроля качества образования.
1.2. Положение разработано в соответствии:

с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;

государственной
программой
Российской
Федерации
«Развитие
образования», утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 №
1642;

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным приказом Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115;

Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС)
начального общего образования;

ФГОС основного общего образования;

ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки
от 17.05.2012 № 413;

Порядком
проведения
самообследования
в
образовательной
организации, утвержденным приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462;

Приказом Минобрнаукиот 10.12.2013 № 1324;

уставом МБОУ школа № 71;

локальными нормативными актами МБОУ школа № 71.
1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих общие
критерии оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих
образовательную деятельность,
утвержденных приказом
Минпросвещения от 13.03.2019 № 114.
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
 качество образования
– комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки
обучающегося,
выражающая
степень
его
соответствия
ФГОС,
образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и
(или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого

осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы;
 внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
– это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления
контроля состояния качества образовательной деятельности посредством
обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве
образовательных программ, которые реализует МБОУ школа № 71, и
результатах освоения программ обучающимися;
 независимая оценка качества образования (НОКО) – это деятельность
официально уполномоченных структур и организаций, направленная на
выявление
уровня
удовлетворенности потребителей
качеством
предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг
федеральным требованиям;
 документы ВСОКО – это совокупность информационно-аналитических
продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов ВСОКО;
 диагностика – контрольныйзамер, срез;
 мониторинг– это системное, протяженное во времени наблюдение за
управляемым объектом,
которое
предполагает
фиксацию
состояния
наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга.
Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и
имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;
 оценка/оценочная процедура – установление степени соответствия
фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной
образовательной программы;
 ГИА – государственная итоговая аттестация;
 ЕГЭ – единый государственный экзамен;
 ОГЭ – основной государственный экзамен;
 КИМ – контрольно-измерительные материалы;
 ООП– основная образовательная программа;
 УУД– универсальные учебные действия.
2. Организация ВСОКО
2.1. В рамках ВСОКО оценивается:
 качество образовательных программ;
 качество условий реализации образовательных программ;
 качество образовательных результатов обучающихся;
 удовлетворенность потребителей качеством образования.
2.2. Направления, обозначенные в пункте 2.1, распространяются на
образовательную деятельность по ФГОС общего образования.
2.3. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в
течение всего учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки отчета
о самообследованииМБОУ школа № 71
2.4. Основные мероприятия ВСОКО:

оценка соответствия реализуемых в МБОУ школа № 71 образовательных
программ федеральнымтребованиям;
 контроль реализации основных образовательных программ;
 контроль освоения основных образовательных программ;
 оценка условий реализации ООП и АООП (по уровням общего образования)
федеральным требованиям;
 контроль состояния условий реализации ООП и АООП (по уровням общего
образования) и мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий
реализации ООП (по уровням общего образования);
 мониторинг
сформированности
и
развития
метапредметных
образовательных результатов;
 оценка
уровня достижения обучающимися планируемых предметных
и метапредметных результатов освоения ООП и АООП (по уровням общего
образования);
 мониторинг индивидуальных достижений
обучающегося в достижении
предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных
программ;
 мониторинг
личностного развития обучающихся, сформированности у
обучающихся личностных УУД;
 оценка
удовлетворенности
участников
образовательных
отношений
качеством образования;
 систематизация
и
обработка
оценочной
информации,
подготовка
аналитических документов по итогам ВСОКО;
 подготовка текста отчета о самообследовании;
 подготовка справки по итогам учебного года.
2.6. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и
сроки
контрольно-оценочных
мероприятий
определяются
ежегодно
руководителем МБОУ школа № 71.
2.7. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО
включаются в годовой план работы МБОУ школа № 71.
3. Оценка образовательных результатов обучающихся
3.1. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП и АООП (по
уровням общего образования), разработанных на основе ФГОС, выступают:
 предметные результаты обучения;
 метапредметные результаты обучения;
 личностные результаты;
 достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня;
 удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
3.1.1. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП и АООП (по
уровням общего образования) в соответствии с ФГОС проводится в следующих
формах:
 промежуточная аттестация;


 накопительная

оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся
(с использованием технологии портфолио);
 анализ
результатов внешних независимых диагностик, всероссийских
проверочных работ;
 итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;
 анализрезультатов ГИА.
Сводная информация по итогам оценки предметных результатов проводится
попараметрам согласно приложению 1.
3.1.2. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП и АООП
(по уровням общего образования) проводится по параметрам согласно
приложению 2. Обобщенные параметры оценки, внесенные в приложение 2,
подлежат детализации по критериям в соответствии с требованиями ФГОС.
Детализацию делает лицо, ежегодно назначаемое руководителем МБОУ школа
№ 71.
3.1.3. Достижение личностных результатов освоения ООП и АООП (по уровням
общего образования) диагностируется в ходе мониторинга личностного развития
обучающихся по параметрам согласно приложению 3.
3.1.4. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
различного уровня оцениваются по критериям и показателям, приведенным в
приложении 4.
3.1.5. Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов
оценивается в конце каждого учебного года на основании опросов, которые
проводятся раз год.
3.1.6. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету.
Результаты индивидуального учета фиксируются:
 в сводной ведомости успеваемости;
 в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.
4. Оценка образовательной деятельности
4.1. Оценке подлежат ООП и АООП соответствующего уровня общего
образования, разработанные согласно требованиям образовательных стандартов
(ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования).
Оценка ООП и АООП соответствующего уровня общего образования проводится
на этапе ее согласования и утверждения по параметрам согласно приложению 5.
4.1.1. Результаты оценки ООП и АООП (по уровням общего образования)
прикладываются к протоколу утверждения программы педагогическим советом.
4.1.2. В случае внесения в ООП и АООП (по уровням общего образования)
изменений и/или дополнений проводится оценка этих изменений и дополнений
на предмет соответствия требованиям ФГОС соответствующего уровня общего
образования.
4.1.3. Информация по пунктам 1.1–1.4 приложения 5 включается в отчет о
самообследовании.

4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только
на этапе их внесения в школьный реестр дополнительных общеобразовательных
программ по параметрам:
 соответствие тематики программы запросу потребителей;
 наличие документов, подтверждающих этот запрос;
 соответствие
содержания
программы
заявленному
направлению
дополнительного образования;
 соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям
(при их наличии);
 наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых
результатов освоения программы обучающимся.
4.2.1. Оценка реализации дополнительного образования проводится по схеме
анализа занятия (приложение 7).
5. Оценка условий реализации образовательных программ
5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ
разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым,
психолого-педагогическим, материально-техническим и информационнометодическим условиям.
5.2. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает
проведение контроля состояния условий, на основе критериев, указанных в
приложении 6.
5.3. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий
реализации образовательных программ соответствует федеральным требованиям
к показателям эффективности деятельности организации, подлежащей
самообследованию.
5.4. Оценка условий реализации образовательных программ проводится:
 на этапе разработки ООП и АООП того или иного уровня (стартовая оценка);
 ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании.
5.5. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при
планировании результатов образовательной деятельности и состава мероприятий
по их достижению. Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой»
их развития за период реализации ООП и АООП того или иного уровня общего
образования.
5.6. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты» вносятся в
организационный раздел ООП и АООП каждого уровня общего образования
после
их
согласования
с
педагогическим советом.
5.7. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится
контроль состояния условий. Предметомконтролявыступают:
 выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню ООП и
АООП ;
 совокупное состояние условий образовательной деятельности в МБОУ школа
№ 71.

5.8. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий
образовательной деятельности МБОУ школа № 71 включаются в отчет о
самообследовании (приложение 8)
6. Мониторинг
6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
 личностногоразвитияобучающихся;
 достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов;
 выполнения
«дорожной
карты»
развития
условий
реализации
образовательных программ;
 показателейотчета о самообследовании.
6.2. Вышеперечисленные мониторинги проводятся на основе параметров,
внесенных в приложения 2–6.
6.3. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится один раз в
три года, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о
самообследовании.
7. Документы ВСОКО
7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам
оценочных мероприятий, локальные аналитические записки в случае
внепланового
контроля
в
одном
из
направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам
мониторингов.
7.2.Обязательным, подлежащим размещению на сайте МБОУ школа № 71,
документом ВСОКО является отчет о самообследовании.
7.3. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и
утверждается руководителем МБОУ школа № 71
7.4.Должностное лицо, координирующее своевременную и качественную
подготовку документов ВСОКО, ежегодно назначается приказом руководителя
МБОУ школа № 71 «Об организации и проведении контрольно-оценочных работ
и подготовке отчета о самообследовании».

Приложение 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МБОУ школа № 71 от 30.08.2021
Показатели оценки предметных образовательных результатов
№ Показатели оценки предметных образовательных результатов

Единица из
мерения

1

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в
Чел./%
общей численности учащихся

2

Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по русскому языку

Балл

3

Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по математике

Балл

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

Балл

5

Средний балл ЕГЭ 11-го класса по математике

Балл

6

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ
по
русскому
языку,
в
общей Чел./%
численности выпускников 9-го класса

7

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ
по
математике,
в
общей Чел./%
численности выпускников 9-го класса

8

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших результаты ниже установленного
минимального
количества
баллов
ЕГЭ
по Чел./%
русскому языку, в общей численности выпускников 11-го класса

9

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших результаты ниже установленного
минимального
количества
баллов
ЕГЭ
по Чел./%
математике, в общей численности выпускников 11-го класса

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не получивших аттестаты об основном общем
10 образовании,
в
общей
численности Чел./%
выпускников 9-го класса

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, не получивших аттестаты о среднем общем
11 образовании,
в
общей
численности Чел./%
выпускников 11-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших аттестаты об основном общем образовании
12 с
отличием,
в
общей
численности Чел./%
выпускников 9-го класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
13 отличием,
в
общей
численности Чел./%
выпускников 11-го класса
14

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в
Чел./%
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
Чел./%
численности учащихся, в том числе:

15

– муниципального уровня;

Чел./%

– регионального уровня;

Чел./%

– федерального уровня;

Чел./%

– международного уровня

Чел./%

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных
16 предметов,
в
общей
численности Чел./%
учащихся
17

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей
Чел./%
численности учащихся

Приложение 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МБОУ школа № 71 от 30.08.2021
Показатели оценки метапредметных образовательных результатов
Группа
метапредметны
х
образовательны
х результатов

Метапредметные
понятия
и термины

Личностные УУД

Показатели оценки метапредметных образовательных результатов
Уровень
начального общего
образования

Уровень
основного общего
образования

Уровень
среднего общего
образования

Форма
и
метод оценки

Слово
Число
Знак
Признак
Определение
Информация
Цель
Результат
Реальный
Виртуальный
Практический
Теоретический

Процесс
Явление
Общее
Частное
Причина
Следствие
Закономерность
Тенденция
Объект
Субъект
Анализ
Синтез
Гипотетический
Вероятностный

Индивид
Личность
Духовное
(волевое)
Душевное
(психическое)
Сознание
Самосознание
Детерминация
Интеграция
Дифференциация
Экстраполяция
Система
Синергия

Опрос
письменный

Смыслообразование и
моральноэтическая ориентация в
вопросах:
– саморегуляции поведения;
– взаимодействия с
окружающими;
– здорового образа жизни

Смыслообразование и
моральноэтическая ориентация в
вопросах:
– индивидуального стиля
познавательной
деятельности;
– эффективной коммуникации;

Смыслообразование и моральноэтическая ориентация в вопросах:
– выбора жизненной стратегии,
построения карьеры;
– средств и методов самоактуализации
в условиях информационного общества;
– морального выбора;
– взаимоотношения полов, создания

Наблюдение и
диагностика в
рамках
мониторинга
личностного
развития

– ответственности за
собственные
поступки, нравственного
долга;
– гражданской активности;
– отношения к труду и выбору
профессии

семьи;
– готовности к активной гражданской
практике;
– российской идентичности;
– отношения к религии как форме
мировоззрения

Способность принимать и сохранять цели учебной деятельности
Освоение способов решения
проблем творческого и
поискового
характера

Регулятивные
УУД

Умение самостоятельно
планировать пути
достижения целей;
осознанно выбирать
наиболее эффективные
способы решения
учебных и познавательных
задач

Умение
соотносить
свои
действия с планируемыми
Умение
планировать,
результатами;
контролировать и оценивать
корректировать планы в связи
свои учебные действия
с
изменяющейся
ситуацией

Способность и готовность к
самостоятельному поиску методов
решения практических задач,
применению различных
методов познания, в том числе для
решения творческих и
поисковых задач

Встроенное
педагогическо
е наблюдение

Умение самостоятельно определять цели
деятельности и составлять планы
деятельности;
выбирать
успешные
стратегии
в
различных
ситуациях

Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность действовать даже в
ситуациях неуспеха

Познавательные УУД

Использование
знаковосимволических
средств, схем
решения учебных
и практических
задач

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,
модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Комплексная
контрольная
работа на
основе текста

Активное
использование
речевых средств и
ИКТ

Умение
осознанно
использовать
речевые
средства

Работа с
информацией:
использование
различных способов
поиска, сбора,
обработки, анализа,
организации,
передачи и
интерпретации
информации в
соответствии с
коммуникативными и
познавательными
задачами

Готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения
необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в
различных источниках информации,
критически оценивать и интерпретировать информацию,
получаемую из различных источников

Формирование и
развитие
Использование ИКТкомпетентности
технологий в учебной
в
деятельности
области ИКТ

Владение языковыми средствами; умение ясно,
логично и точно излагать свою
точку зрения, использовать адекватные
языковые средства

Умение использовать ИКТ в решении когнитивных,
коммуникативных и организационных задач с соблюдением
требований эргономики, техники безопасности, гигиены,
ресурсосбережениия, правовых и этических норм, норм
информационной
безопасности

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров
Первичное освоение
логических операций
и действий (анализ,
синтез,
классификация)

Умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания и
критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные
связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Освоение начальных

Умение осознанно

Владение навыками познавательной рефлексии

Оценка
результатов
проекта
по
информатике
или
технологии
Комплексная
контрольная
работа на
основе текста

форм познавательной выбирать
и личностной
наиболее
рефлексии
эффективные
способы решения
учебных и
познавательных
задач
Умение
использовать
речевые средства
в соответствии с
целями
коммуникации:
– участие в
диалоге;
– первичный опыт
Коммуникативные УУД презентаций;
– создание текстов
художественного
стиля;
– использование в
речи не менее
трех
изобразительновыразительных
средств языка

Умение использовать
речевые средства
в соответствии с целями
коммуникации:
– участие в дискуссии;
– развитие опыта
презентаций;
– создание текстов
художественного,
публицистического
и научно- популярного
стилей;
– использование в речи не
менее семи изобразительновыразительных
средств

как
осознания совершаемых действий, границ
своего знания и незнания, новых
познавательных задач и средств их
достижения

Умение использовать речевые средства в
соответствии с целями коммуникации:
– участие в дебатах;
– устойчивые навыки презентаций;
– владение всеми функциональными стилями;
– владение всеми основными изобразительновыразительными средствами языка

Текущий
диагностическ
ий контроль
по
русскому
языку

Взаимодействие с
партнером,
адекватная оценка
собственного
поведения

Умение организовывать
учебное сотрудничество со
сверстниками и
педагогами

Умение продуктивно общаться и
взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции участников
деятельности

Готовность и
способность
формулировать и
отстаивать свое
мнение

Готовность и
способность
учитывать мнения
других в процессе
групповой работы

Готовность разрешать конфликты, стремление
учитывать и координировать различные мнения
и позиции

Наблюдение
за ходом
работы
обучающегося
в группе

Способность осуществлять взаимный контроль результатов совместной учебной деятельности;
находить общее решение
Приложение 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МБОУ школа № 71 от 30.08.2021
Мониторинг личностного развития обучающихся
Диагностируемое
№ личностное
качество
Сформированность
личностных
УУД
1

Показатель
сформиров
анности

Предмет
мониторинга
по показателю

Готовность и
способность
к смыслообра
зованию и
моральноэтической
ориентации

Количество учащихся,
демонстрирующих
готовность
и способность к
смыслообразов
анию и моральноэтической ориентации

Оценочная
процедура
Встроенное
наблюдени
е

Исполнитель
Классный
руководитель

Периодичность
процедур
мониторинга
В течение года,
в
рамках
классных
часов

Сформированность
активной
гражданской
позиции;
российская
идентичность

2

3

Готовность
продолжению
образования
профильном
уровне,
к
профиля
обучения

Наличие
ценностной
ориентации
гражданского выбора и
владение
общественно
-политической
терминологией

Количество учащихся,
демонстрирующих
наличие ценностной
ориентации гражданского
выбора и владение
общественнополитической
терминологией

Встроенное
наблюдение.
Тестирован
ие

Освоение понятия
российской
идентичности.
Принятие культурноисторических практик
России

Количество учащихся,
освоивших понятие
российской идентичности
и
демонстрирующих
принятиекультурноисторических
практик России

Опрос.
Встроенное
педагогическое
наблюдение

Социальнокультурный опыт
учащихся

Единицы
портфолио,
подтверждающ
ие социальнокультурный
опыт
учащегося

Статистиче
ский учет

Классный
руководитель,

Количество учащихся,
своевременно
ознакомленных
с заключением
педагогапсихолога о
профессиональных
склонностях и
способностях учащихся

Статистический
учет

Классный
руководитель,

Понимание учащимся
к собственных
профессиональных
на склонностей
и способностей
выбору

Педагог психолог
совместно
(или классный
руководитель)
с
преподавателем
общественнополитических
дисциплин

Ежегодно, в
конце учебного
года

Педагогпсихолог

Первый раз на
этапе
предпрофильно
й
подготовки (по
окончании
учащимися 7–8го классов).
Второй раз – по

Положительный опыт
углубленного
изучения
дисциплин
учебного
плана,
соответствующих
рекомендованному
профилю
обучения

Количествоучащихся,
имеющих опыт
углубленногоизучения
дисциплинучебного
плана,соответствующих
рекомендованному
профилю
обучения

Статистический
учет

Классный
руководитель,

Опыт выполнения
учащимся проектов,
тематика которых
соответствует
рекомендованному
профилю

Количество учащихся,
имеющих завершенные и
презентованые проекты,
тематика
которых соответствует
рекомендованному
профилю
обучения

Статистический
учет

Классный
руководитель,
тьютор

Количество учащихся,
демонстрирующих
освоение содержания
понятий: ценностная
ориентация, нормы
морали, национальная
и этническая
идентичность,
семья, брак

Опрос

ПедагогЕжегодно, в
психолог и
конце учебного
(или) классный
года
руководитель,
тьютор в рамках
содержания
рабочих программ
по
обществознанию и
(или)
литературе

Количество учащихся,
имеющих завершенные и
презентованные проекты,
тематика

Статистиче
ский учет

Классный
руководитель,

Освоение
учащимися
существующих норм
и морали,
к национальных
на традиций, традиций
этноса

4

Готовность
способность
саморазвитию
основе
существующих
норм
морали,
национальных
традиций,
традиций этноса
Опыт выполнения
учащимся проектов,
тематика которых
свидетельствует о

окончании
уровня
основного
общего
образования

Ежегодно, в
конце учебного
года

5

6

7

патриотических
чувствахучащегося,
его интересе к
культуре и истории
своего народа,
ценностям семьи и
брака

которых свидетельству
ет о патриотических
чувствахучащегося, его
интересе к культуре и
истории своегонарода

Сформированность
культуры здорового
образа жизни;
ценностное отношение
к
труду

Демонстрация
культуры здорового
образа жизни в
среде образования
и социальных
практиках

Стабильность посещения
занятий
физической культурой.
Сокращения количества
пропусков
уроков по болезни.
Соблюдение
элементарных
правил гигиены

Статистический
учет.
Отзыв
классного
руководителя

Классный
руководитель

Ежегодно, в
конце учебного
года

Сформированно
сть ценностного
отношения к
труду

Демонстрация
уважения к труду как
способу
самореализации

Уровень активности
участия в трудовых
практиках, в том числе в
качестве волонтера

Отзыв классного
руководите
ля

Классный
руководитель,

Ежегодно, в
конце учебного
года

Сформированность
основ экологической
культуры

Готовность
учащихся к
экологически
безопасному
поведению в
быту

Освоение понятий
экологического
содержания
Единицы портфолио,
подтверждающие
социально-культурный
опыт учащегося

Опрос.
Статистический
учет

Преподаватель
экологии или
биологии
совместно с
классным
руководителем

Ежегодно, в
конце учебного
года

Приложение 4
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МБОУ школа № 71 от 30.08.2021
Критерии и показатели мониторинга результатов муниципального и регионального этапов
олимпиады (конкурса)
№
Критерии
п/п

1

2

Результативность участников при переходе
с муниципального на
региональный этап олимпиады

Источники информации

Количество участников различных этапов, которые Муниципальный,
показали минимум 25% от
региональный рейтинг по
максимального балла посистеме оценивания
результатам участия в
олимпиаде

Участие педагогов Школы
Количество учителей участников жюри
в предметных комиссиях муниципального и предметных комиссий
регионального этапов олимпиады

Приказы о составе жюри
муниципального и
регионального этапов
олимпиады

Массовость участия в региональном этапе
олимпиады

Общее количество участников регионального
Базы участников
этапа в процентах от общего числа обучающихся в регионального этапа
этих классах.
олимпиады
Положительное состояние дел, если Школа
занимает более высокое положение
относительно среднего показателя в
муниципалитете, регионе

Эффективность
регионального этапа
олимпиады по каждому
предмету

Количество учащихся 9–11-х
классов в списках участников
заключительного этапа
олимпиады.
Положительное состояние
дел, если Школа имеет
участников заключительного

3

4

Показатели

Базы участников
заключительного этапа
олимпиады

этапа олимпиады

5

Результативность участия
в заключительном этапе
олимпиады

Общее количество победителей и призеров
заключительного этапа олимпиады.
Положительное состояние дел, если Школа имеет
призеров и победителей заключительного этапа
олимпиады

Реализация цели профильной ориентации
участников олимпиады

Количество победителей и призеров регионального Статистические данные по
этапа олимпиады для 11-х
вузам
классов, сдавших ЕГЭ по предмету участия в
региональном этапе на баллы, позволившие им
поступить в профильные вузы, в процентах от их
общего числа.
Количество победителей и призеров
заключительного этапа олимпиады для 11-х
классов, поступивших в профильные вузы, в
процентах от их общего числа.
Положительная оценка профильного характера
олимпиады, если выпускники
выбирают профиль образования в соответствии с
учебным предметом, по
которому выигралиолимпиаду

6

Отчеты жюри
заключительного этапа
олимпиады

Приложение 5
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МБОУ школа № 71 от 30.08.2021
Критерии оценки образовательных программ
№

Критерии оценки

Единица измерения*

1. Образовательная деятельность
1.1

Общая численность обучающихся, осваивающих основную
образовательную программу:

Чел.

1.2

1.3

1.4

Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:
– начального общего образования;

Чел.

– основного общего образования;

Чел.

– среднего общего образования

Чел.

Формы получения образования в ОО:
– очная;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– очно-заочная;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– заочная

Имеется/не имеется.
Количество чел.

Реализация ООП по уровням общего образования:
– сетевая форма;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– с применением дистанционных образовательных технологий;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– с применением электронного обучения

Имеется/не имеется.
Количество чел.

2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
2.1

Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС

Соответствует/не
соответствует

2.2

Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП части,
формируемой участниками образовательных отношений

Имеется/не имеется

2.3

Соответствие объема части ООП, формируемой участниками
образовательных отношений, требованиям ФГОС

Соответствует/не
соответствует

2.4

Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций
образовательной организации, социального запроса потребителей
образовательных услуг

Имеется/не имеется

2.5

Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по составу
предметных областей и наименованиям учебных предметов

Соответствует/не
соответствует

2.6

Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему
часов

Соответствует/не
соответствует

2.7

Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН

Соответствует/не
соответствует

2.8

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие
требованиям ФГОС

Имеется/не имеется

2.9

Наличие рабочих программ курсов части учебного плана,
формируемой участниками образовательных отношений

Имеется/не имеется

2.10 Отношение количества рабочих программ курсов части учебного
плана, формируемой участниками образовательных отношений, к
количеству обучающихся, осваивающих ООП

Количество ед. на одного
обучающегося

2.11 Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:
– по очно-заочной, заочной форме

Количество ед./не
имеется

– с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с нормативно развивающимися сверстниками

Количество ед./не
имеется

– 8–9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в рамках профориентации

Количество ед./не
имеется

– профильных классов на уровне среднего общего образования

Количество ед./не
имеется

2.12 Наличие плана внеурочной деятельности

Имеется/не имеется

2.13 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по
составу и наименованию направлений внеурочной деятельности

Соответствует/не
соответствует

2.14 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по объему часов

Соответствует/не
соответствует

2.15 Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности
планируемым результатам ООП, в том числе Программе
формирования и развития УУД и Программе воспитания

Соответствует/не
соответствует

2.16 Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для курсов внеурочной деятельности,
внесенных в план внеурочной деятельности

Имеется/не имеется

2.17 Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС

Соответствует/не
соответствует

2.18 Отношение количества рабочих программ курсов внеурочной
деятельности к требованиям ФГОС к количеству обучающихся,
осваивающих ООП

Количество ед. на одного
обучающегося

2.19 Наличие Программы формирования и развития УУД

Имеется/не имеется

2.20 Соответствие Программы формирования и развития УУД требованиям
ФГОС

Соответствует/не
соответствует

2.21 Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и развития УУД в общем объеме программы в
часах

%

2.22 Наличие Программы воспитания

Имеется/не имеется

2.23 Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС

Соответствует/не
соответствует

3.24 Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в общемобъеме программы в часах

%

Приложение 6
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МБОУ школа № 71 от 30.08.2021
Критерии оценки условий реализации образовательных программ
Контроль состояния условий
Группа
условий

Кадровые
условия

Критерии оценки

Единица
измерения

Факт
Планируемый
Фактический
выполнен
показатель
показатель
ия
(«дорожная
на старте
«дорожной
карта»)
карты»

Численность/удельный
вес
численности
педагогическихработников,
имеющих
высшее
Чел./%
образование, в общей численности педагогических
работников

15

15

Выполнено

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
высшее
образование
Чел./%
педагогической направленности (профиля), в общей
численности
педагогическихработников

15

15

Выполне
но

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
Чел./%
численности педагогических работников, в том числе:
–первая;
– высшая

2 (12%):
1 (6%)
1 (6%)

6 (15%):
3 (7,5%)
3 (7,5%)

Не
выполнено

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
Чел./%
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

5 (28%)
6 (34%)

5 (28%)
6 (34%)

Выполнено

–до 5 лет;
– свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших за последние три года повышение
квалификации
по
профилю
профессиональной
Чел./%
деятельности и (или) иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

25 (72%)

25 (72%)

Выполнено

Численность/удельный вес численности педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
имеющих профессиональную переподготовку по
профилю/направлению профессиональной деятельности
Чел./%
или иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников

23 (66%)

23 (66%)

Выполнено

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, своевременно прошедших повышение
квалификации по осуществлению образовательной
Чел./%
деятельности в условиях ФГОС общего образования, в
общей численности педагогических и административнохозяйственных работников

23 (66%)

23 (66%)

Выполнено

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
охваченных
непрерывным
профессиональным
образованием: Чел./%
– тренинги, обучающие семинары, стажировки;
– вне программ повышения квалификации

25 (70%)

25 (70%)

Выполнено

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, реализовавших методические проекты под Чел./%
руководством ученых или научно-педагогических

0

0

Выполнено

работников партнерских организаций
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
являющихся Чел./%
победителями или призерами конкурса «Учитель года»

0

0

Выполнено

Численность/удельный
вес
педагогических
работников,
победителями
или
региональных
профессионального мастерства

0

0

Выполнено

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих публикации в профессиональных Чел./%
изданиях на региональном или федеральном уровнях

2 (1%)

2 (1%)

Выполнено

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, ведущих личную страничку на сайте Чел./%
школы

5 (3%)

5 (3%)

Выполнено

Количество
педагоговштатномрасписании

Чел.

1

1

Выполнено

Чел.

0

1

Не
выполнено

Чел.

1

1

Выполнено

0

1

Не
выполнено

Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом
Ед./%
в Программе воспитания

30%

30%

Выполнено

Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом
Ед./%
в Программе формирования и развития УУД

40%

40%

Выполнено

Доля курсов внеурочной деятельности, разработанных Ед./%

0

3

Не

численности
являющихся
призерами Чел./%
конкурсов

психологов

Количество
психологов по совместительству
Количество социальных педагогов
Доля педагогических работников с
Психологотьютора
в
общем
педагогически функционалом
педагогических работников
е условия

в

педагогов-

вмененным
количестве Чел./%

при участии (соавторстве) педагога-психолога в общем
объеме курсов внеурочной деятельности в плане
внеурочной деятельности

выполнено

Количество
дополнительных
образовательных
программ на базе школы, разработанных при участии Ед.
(соавторстве) педагога-психолога

2

2

Выполнено

Наличие
оборудованного
помещения,
Имеется/не
приспособленного для индивидуальных консультаций с
имеется
обучающимися, родителями

1

1

Выполнено

Наличие оборудованных образовательных пространств Имеется/не
для психологической разгрузки; рекреационных зон
имеется

3

3

Выполнено

Количество
компьютеров
расчете на одного учащегося

0,3

0,3

Выполнено

22/100%

22/100%

Выполнено

Да

Да

Выполнено

858 (100%)

858 (100%)

Выполнено

Оснащенность
учебных
(в
соответствии
ФГОС/федеральными
региональными требованиями)

в

Ед.

кабинетов
с
Ед./%
или

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
– с обеспечением возможности работы на стационарных
Материально- компьютерах или использования переносных
компьютеров;
технические
– с медиатекой;
условия
– оснащенного средствами сканирования и
Да / нет
распознавания текстов;
– с выходом в интернет с компьютеров, расположенных
в помещении библиотеки;
– с возможностью размножения печатных бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым
обеспечена
возможность
пользоваться Чел./%
широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с), в

общей численности учащихся

Учебнометодическое
и
информацион
ное
обеспечение

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного Кв. м
учащегося

3,13

3,13

Выполнено

Количество
экземпляров
учебной
и
учебнометодической
литературы
в
общем
количестве
единиц
хранения
Ед./%
библиотечного
фонда,
состоящих
на
учете,
в
расчете
на
одного
учащегося

7

7

Выполнено

Количество
экземпляров
справочной литературы в общем количестве единиц
Ед.
хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в
расчете на одногоучащегося

0,6

0,6

Выполнено

Количество
экземпляров
научно-популярной
литературы в общем количестве единиц хранения
Ед.
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося

1,3

1,3

Выполнено

Соответствуе
Соответствие используемых учебников и учебных
т/не
пособий федеральному перечню
соответствует

Соответств
ует

Соответств
ует

Выполнено

Наличие общедоступного аннотированного перечня
Да/Нет
информационных образовательных ресурсов интернета

Да

Да

Выполнено

Количество единиц электронных образовательных
ресурсов, используемых при реализации рабочих Ед.
программ по предметам учебного плана

10

10

Выполнено

Количество единиц цифровых программных продуктов,
используемых при реализации плана внеурочной Ед.
деятельности

1

1

Выполнено

Количество единиц цифровых программных продуктов,
Ед.
используемых для обеспечения проектной деятельности
обучающихся

2

Соответствие содержания сайта требованиям статьи 29 Соответствует/
Соответств
Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в не
ует
Российской Федерации»
соответствует

2

Выполнено

Соответств
ует

Выполнено

Приложение 7
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МБОУ школа № 71 от 30.08.2021
Анализ занятия дополнительного образования
Ф. И. О. педагога дополнительного образования
Образовательное объединение
Возраст учащихся
Дата занятия
Наименование программы
Тема занятия
Оборудование
Цель посещения и контроля

Мероприятие в рамках ВСОКО
Схема анализа занятия

Этапы подготовки
реализации занятия

и

Действия педагога дополнительного образования

Параметры
Балл
оценки

Подготовка оборудования Педагог подготовил необходимое оборудование или раздаточные материалы для 5–4
и
каждого ученика до занятия

5

организация рабочих мест Педагог потратил время на занятии, чтобы подготовить необходимое оборудование, 3–1
обучающихся
раздаточный
материал
или
ничего
не
подготовил

–

Мотивация обучающихся

настроил их на активную 5–4
полезных
для

4

Не мотивировал учеников

3–1

–

Педагог сообщил тему занятия

5–4

5

Учащиеся сформулировали тему занятия самостоятельно

3–1

–

Педагог сформулировал на понятном для учащихся языке три группы целей: 5–4
образовательные, развивающие и воспитательные. Педагог в целях учел
индивидуальные образовательные возможности учащихся

5

Педагог
сформулировал
одну
группу
целей
образовательные).Индивидуальные возможности не учел

только 3–1

–

у 5–4

5

3–1

–

итоги 5–4

4

Педагог не сформулировал цели и результаты промежуточных этапов, не 3–1
подвел итоги

–

Сообщение темы занятия

Сообщение целей занятия

Педагог задал направление работы обучающихся,
деятельность.
Рассказал,
каких
жизни результатов достигнут на занятии

(например,

Актуализация имеющихся Педагог
провел
актуализацию
у обучающихся знаний
школьников знаний, умений, способов действий

имеющихся

Педагог пропустил этап актуализации
Подведение
промежуточных
и результатов

Контроль
учеников

Организация

Педагог
сформулировал
целей для промежуточных этапов

цели

активности Педагог
проконтролировал
активность учеников. Ученики активны

и

подвел

и

поощрил 5–4

5

Педагог проконтролировал активность учеников один или два раза. Ученики 3–1
малоактивны
ИЛИ
Активность
не
проконтролировал.
Ученики
пассивны

–

Педагог полностью использовал возможность самостоятельной работы: вовремя 5–4

5

самостоятельной работы

организовал,
рассказал критерии оценки
прокомментировал оценку

смотивировал
или самооценки

самостоятельной

учеников,
работы,

Педагог частично использовал возможности самостоятельной работы: ее на занятии 3–1
было недостаточно, не прокомментировал критерии до того, как оценил результаты.
ИЛИ Самостоятельную работу не организовал

–

Анализ ошибок учеников, Педагог корректно объяснил, как исправить недочеты. Мотивировал учеников 5–4
организация самоанализа провести самоанализ

5

Педагог некорректно прокомментировал недочеты, раскритиковал не выполнение 3–1
задания,
а
личностные
качества
ученика,
не
предложил найти и объяснить ошибки

–

Оценка
работы Педагог оценил работу учеников объективно, аргументировал по критериям. 5–4
обучающихся на занятии
Критерииученики знали заранее

5

Оценил
объективно,
Критерии оценки ученикам неизвестны
Актуализация
обучающихся

аргументировал. 3–1

–

внимания Педагог проконтролировал уровень внимания учеников на разных этапах занятия, 5–4
поддержал внимание

4

Не проконтролировал
Использовал
приемы,
внимание учеников

но

не

уровень
которые

ИЛИ 3–1
повышали

–

Отработка
умений Педагог выбрал задания, которые способствовали усвоению/повторению главного в 5–4
и способов действий
теме

5

Педагог выбрал задания, которые частично
усвоению/повторению главного в теме
Индивидуализация
обучения

Практические задания соответствовали
программы
учащимися,
разноуровневые задания

внимания
не

или совсем не способствовали 3–1

индивидуальному
педагог

–

уровню освоения 5–4
использовал

4

Практические задания не соответствовали индивидуальному уровню освоения 3–1

–

программы
учащимися,
использовал разноуровневые задания
Разъяснение заданий

педагог

не

Педагог разъяснил обучающимся, каквыполнить и оформить практические задания

5–4

5

Педагог не разъяснил обучающимся, как выполнить и оформить практические 3–1
задания

–

Оценка времени, которое Педагог выбрал задания для обучающихся, в которых учел примерные затраты 5–4
обучающиеся
тратят времени
на его
выполнение.
Затраты
времени
на задание
соответствовали возможностям обучающихся

5

Педагог выбрал задания для обучающихся, в которых не учел примерные затраты 3–1
времени
на его
выполнение.
Затраты
времени не соответствовали возможностям обучающихся

–

Педагог логично изложил материал. Этапы занятия последовательны

5–4

5

Педагог допустил логические ошибки в изложении материала. Этапы занятия 3–1
непоследовательны

–

времени Педагог рационально использовал время занятия, не отвлекался на посторонние 5–4
разговоры
с обучающимися,
контролировал
каждый этап и время занятия

5

Последовательность
этапов занятия

Контроль
на занятии

Педагог нерационально использовал время занятия
Подведение
занятия

3–1

–

итогов Педагог мотивировал учеников подвести итоги занятия. Учащиеся подвели итоги 5–4
занятия
в
соответствии
с
целями
и
задачами
занятия, рассказали, каких образовательных результатов достигли

4

Педагог подвел итог занятия. Цели, задачи, планируемые результаты обучения с 3–1
итогом работы не сопоставил ИЛИ Педагог и ученики не подвели итоги

–

Педагог
рефлексии

приемы 5–4

5

3–1

–

к Педагог воспитывал интерес учащихся к занятиям: предлагал нестандартные задания, 5–4

5

Рефлексия

использовал

Педагог не провел рефлексию
Воспитание

интереса

на

занятии

занятиям кружка/секции

мотивировал, работал индивидуально с учениками и др.
Интерес учащихся к занятиям не формировал

3–1

–

познавательные, 5–4

5

3–1

–

Педагог создал на занятии благоприятную обстановку, школьникам эмоционально 5–4
комфортно,
отношения
уважительные,
открытые

5

Эмоциональный климат неблагоприятный
критикуетучеников
или
не
попустительствует учащимся и т. д.)

(педагог авторитарен, излишне 3–1
поддерживает
дисциплину,

–

Педагог использовал ТСО, которые повышают качество образовательных результатов 5–4

4

Педагог неоправданно использовал ТСО (больше развлекали, чем обучали или были 3–1
сложными для обучающихся)

–

Соблюдение
санитарно- Педагог соблюдал требования к освещению, температурному и воздушному режиму, 5–4
гигиенических требований к
технике
безопасности,
провел
инструктаж
по
на занятии
технике безопасности и пр.

5

Формирование
универсальных
действий (УУД)

Педагог формировал или развивал
учебных коммуникативные, личностные

Взаимоотношения
педагога
и учащихся

Целесообразность
использования
технических
средств обучения (ТСО)

УУД:

регулятивные,

Педагог не формировал УУД

Педагог соблюдал требования, инструктаж не проводил
Организация
физкультминутки
занятиях

3–1

–

Педагог провел физкультминутку, содержание и форма физкультминутки связаны 5–4
на с тематикой занятия, оптимально выбрал время проведения физкультминутки

–

Педагог не провел физкультминутку

3–1

3

Наличие
признаков Педагог спланировал занятие и выбрал задания, которые не повысили утомляемость 5–4
переутомления
у учеников
обучающихся
Педагог выбрал слишком сложные задания, не провел физкультминутку и не 3–1
предотвратил повышенную утомляемость

5

Учет ранее высказанных Педагог

4

устранил

недочеты,

которые

были 5–4

–

замечаний и рекомендаций на предыдущих занятиях
педагогом (при наличии)
Педагог не обратил внимания на замечания и пожелания эксперта, который оценивал 3–1
предыдущее занятие. Ошибки повторил
Количество баллов:

–

126

Вывод:
Уровень
(если педагог набрал 30 высокое
именее баллов, то не
подготовил занятие)

подготовки

педагога

и

качество

проведения

занятия

Приложение 8
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
МБОУ школа № 71 от 30.08.2021
Структура отчета о самообследовании
1. Общие сведения об общеобразовательной организации
2. Система управления школой
3. Содержание и качество образовательной деятельности
4. Организация учебного процесса
5. Востребованность выпускников
6. Кадровое обеспечение
7. Качество учебно-методического обеспечения
8. Качество библиотечно-информационного обеспечения
9. Материально-техническое обеспечение
10. Функционирование ВСОКО.Система внутреннего мониторинга качества образования
11. Результаты показателей деятельности
№
п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

Единица
измерения
чел.
чел.
чел.
чел.

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (профильный уровень)
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на
1.10
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на
1.11
государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
1.12 минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного
1.13 минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем
1.14
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании,
1.15
в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с
1.16
отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с
1.17
отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в
1.18
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей
1.19
численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных
1.20
учебных предметов, в общей численности учащихся
1.5

чел./ %

%
чел
чел./ %
чел./%
чел./ %
0
0

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий,
1.22
электронного обучения, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в
1.23
общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей
1.25
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической
1.26
направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в
1.27
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.28
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена
1.29
квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников,
1.30
педагогический стаж работы которых составляет:
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
1.31
возрасте до 35 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в
1.32
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 3 года повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
1.33
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших
1.34
повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных
1.21

0
0
0
чел.
чел./ %
чел./ %
чел./ %
чел./ %
чел./ %
чел./ %
чел./ %
чел/%
чел./ %
чел./ %
чел./ %
чел./ %
чел./ %
чел./ %

стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения
2.2
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным
2.5
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
12.Общие выводы

ед.
= ед.
нет/да
нет/да
нет/да
нет/да
нет/да
нет/да
нет/да
чел./ %
кв. м


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».