Материально-техническое обеспечение образовательной организации

МБОУшкола № 71 находится в типовом здании, построенном в 1969 г., общей площадью 5090,05 м2., физический износ 30%. В здании имеются 36 классных комнат общей площадью 1756,8 м2:


Объекты для проведения практических занятий

12- начальной школы, 4 – русского языка, 3 – математики, 2 – истории, 3 – иностранных языков, 1 – информатики, 1- музыки, 1- физики, 1 – химии, 1 – биологии, 1 – географии, 1- ИЗО, 2 – технологии: для девочек –обслуживающий труд, для мальчиков - 2 учебных мастерских (столярная и слесарная на 15 рабочих мест каждая). Все учебные кабинеты эстетично оформлены.

Спортивный зал площадью 263,45 м2 и малый тренажерный зал площадью 49,78 м2, актовый зал площадью 229,03 кв.м на 150 посадочных мест.

Библиотека

Библиотека имеет фонд который насчитывает 12 540 учебников, книг, брошюр и журналов-5 577; всего-18 117.

Объекты спорта

Ежегодно материальная база пополняется спортивным оборудованием: приобретаются футбольные, баскетбольные, волейбольные, теннисные мячи для уроков физкультуры. В достаточном количестве имеются лыжи и коньки. В школе функционирует малый тренажерный зал, на пришкольной территории расположена хоккейная коробка, есть сектор для метания, яма для прыжков, различные спортивные снаряды для гимнастики, спортивный комплекс для сдачи норм ГТО.

Средства обучения и воспитания


Функционирует историко-краеведческий музей по двум направлениям: экспозиция, посвященная 45 зенитно-прожекторному полку и экспозиция, посвященная истории школы.

Условия питания обучающихся в учреждении

Школьная столовая размещена на 1 этаже здания. Питание организованно в первую смену. Столовая рассчитана на 120 посадочных мест, площадью 199,58 м2, функционирует буфет на 20 посадочных мест. В около столовой оформлен информационный стенд, в нем отражены: режим работы столовой, график приема пищи учащимися, ассортиментный перечень для школьного буфета, цикличное меню, правила поведения, ежедневное меню. Горячее питание школьников организовано МУП «Комбинат питания». Охват горячим питанием 89%. Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных норм и «Рекомендованным цикличным меню для предприятий школьного питания». Технологическое оборудование столовой в достаточном количестве. Его техническое состояние соответствует техническим требованиям. Акты допуска к эксплуатации оформлены. Требование к технике безопасности при работе технологического оборудования соблюдаются. потребности в закупке дополнительного оборудования нет. Санитарное состояние пищеблока и обеденного зала соответствует санитарным нормам. Столовая обеспеченна посудой в достаточном количестве.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся включает в себя

·оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

·организацию питания обучающихся;

·определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

·пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

·организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

·прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

·профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

·обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;

·профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;

·проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

·Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

·Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

·Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

·Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

·Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.

·Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.

·Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Температурный режим

Температура помещений школы

Помещение

Значение, °С

Учебные классы

18-25

Актовый зал

18 - 24

Спортивный зал

17 - 20

Столовая

18 - 24

В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.

Температурный режим для ограничения посещения школы

Температура

Скорость ветра

Занятия отменяются в классах

- 25

1-4 м/с

1 - 4

- 25-26

без ветра

1 - 4Хочу такой сайт

- 25

более 5 м/с

1 - 7

- 26-27

1-4 м/с

1-7

- 28-29

без ветра

1 - 7

- 26-27

более 5 м/с

1 - 9

- 28-29

1-4м/с

1 - 9

- 30

без ветра

1 - 9

- 28-29

более 5 м/с

1 - 11

- 30

1-4м/с

1 - 11

- 31 и ниже

без ветра

1 - 11

В случаях неблагоприятных погодных условий обучающиеся школы могут не посещать занятия (см. таблицу выше).
В этом случае для организуется обучение с использованием дистанционных форм.



Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе функционирует кабинет информатики (11 компьютеров) и два класса информационных коммуникативных технологий (30 ноутбуков и 14 планшетов), две локальные сети (образовательная и административная) с доступом Кинформационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. 40 учебных кабинетов оснащены мультимедийными проекторами и персональными компьютерами.

Показатели информатизации образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)

да

Скорость Интернет (в соответствии с договором)

До 3072 кбит/сек

Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

Административная, образовательная

Реквизиты договора ОУ с провайдером сети Интернет

договор №20023 от 01.01.2005 г. Ростелеком *

Наличие официального сайта ОУ (да/нет)

http://school71dzr.3dn.ru/

Другое

электронный адрес школы:dzrschool71@yandex.ru


Государственный контракт на оказание услуг на доступ к информационно-коммуникационным сетям до 31.12.23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об электронной информационно-образовательной среде МБОУ школа № 71 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 327986749340352300951404 Директор/Заведующий Царева Надежда Владимировна Дата подписания документа 21.09.2023 18:38:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронной каталог включает систематизированные ссылки на ресурсы Интернет: электронные библиотеки, справочники, энциклопедии, словари, виртуальные музеи, методические рекомендации для педагогов, обучающихся, родителей и всех кто интересуется вопросами развития системы общего образования. Есть и множество компьютерных программ, которые активно включены в учебный процесс: лабораторные работы по физике и химии, обучающие программы по иностранным языкам, обучающие и тестирующие программы по математике и информатике, биологии, географии, истории, литературе, русскому языку.

  • http://www.gosuslugi.ru/Государственная информационная система «Портал государственных услуг Российской Федерации»
  • http://gu.nnov.ru/Государственная информационная система «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области»
  • https://gounn.ru/Государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Нижегородской области»
  • http://fgosreestr.ru/Государственная информационная система «Реестр примерных основных общеобразовательных программ»
  • http://www.ege.edu.ru/Информационная система «Официальный информационный портал единого государственного экзамена»
  • Информационная система «Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации»http://gia.edu.ru/

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы смотреть

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».