Реализуемые образовательные программы
- При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. (смотреть подробнее)
- Выписка из реестра лицензий (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа начального общего образования МБОУ школа № 71 (на основании Федеральной образовательной программы начального общего образования) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (МБОУ школа № 71) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа основного общего образования МБОУ школа № 71 (на основании Федеральной образовательной программы основного общего образования) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (МБОУ школа № 71) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа среднего общего образования МБОУ школа № 71 (на основании Федеральной образовательной программы среднего общего образования) (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС-3) (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
2023-2024 учебный год
Методические и иные документы, разработанные ОО
В соответствии с учебным планом дополнительного образования МБОУ школа №71
реализует дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы
по следующим направленностям:
Естественнонаучная направленность:
"Основы работы на компьютере" - занятия построены таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой, найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объёмом информации; научиться общаться с компьютером.
Социально-гуманитарная направленность:
"Юный пожарный" - совершенствование системы обучения детей мерам пожарной безопасности, их профессиональной ориентации, пропаганды пожарно-технических знаний, направленных на предупреждение пожаров и умение действовать при пожаре, а также формирования и гармоничного воспитания личности детей.
"Юный инспектор дорожного движения" - создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, содействие сохранению жизни и здоровья детей, приучению их к устойчивому порядку в сфере дорожного движения.
"Служу России!"-военно-патриотическая деятельность .Направлена на подготовку подрастающего поколения к службе в Вооруженных Силах, выполнению конституционного долга по защите Отечества,уважение к историческому прошлому страны,стремление защищать свою Родину,а также к участию учащихся в соревнованиях гражданско- военно-патриотической направленности разного уровня
Туристско-краеведческая направленность:
"Музейное дело"- участие в делах музея позволяет обучающимся непосредственно приобщиться к истокам своего Отечества, почувствовать дух истории, осознать неразрывную связь времен и поколений.
Художественная направленность:
"Песня -верный друг твой навсегда" - развитие художественно-эстетического вкуса, художественных способностей и склонностей к различным видам искусства, творческого подхода, эмоционального восприятия и образного мышления, подготовки личности ребенка к постижению великого мира искусства, формированию стремления к воссозданию чувственного образа воспринимаемого мира.
"Театр в школе"- одной из важнейших форм влияния на личностное развитие детей является художественное воспитание, в частности воспитание посредством занятий по театральному творчеству.Театр – это уникальный вид искусства, так, как он синтетический. Занимаясь театральным творчеством, ребенок развивается всесторонне. Театр развивает не только речь и такие качества, как внимание, фантазию, воображение, память, чувство ритма, пластичность тела, но и пробуждает в человеке разум и совесть, вовлекает в сотворчество.
Физкультурно-спортивная направленность:
"Мини-футбол" ,"Футбол в школе"- способствует
физическому развитию, развитию мышления, воображения и творческих способностей
детей, их умению действовать в коллективе и одновременно принимать
самостоятельные решения.
"Волейбол" - всестороннее физическое развитие, способствующее совершенствованию многих необходимых в жизни двигательных и морально-волевых качеств, выявление лучших спортсменов для выступления на соревнованиях.
"Настольный теннис"- занятия настольным теннисом одно из средств повышения роли физической культуры в воспитании школьников ,укреплении здоровья , развития их физических качеств.
Техническая направленность:
"Основы3D-моделирования" - занятие даёт необычайно
сильный толчок для развития интеллекта обучающихся, формирует их
пространственное воображение, логическое мышление,
вырабатывает привычку к аккуратной и систематической работе, позволяет научить
школьников создавать новое, воплощать свои конструкторские и дизайнерские идеи.
"Основы робототехники и начального программирования" - позволяет формировать интерес к техническим видам творчества, развивает конструктивное мышление средствами робототехники, обучающийся может эффективно использовать современные компьютерные технологии в учебной, творческой, самостоятельной и досуговой деятельности.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта в полной мере. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются: предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие, а также самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.
Планы внеурочной деятельности МБОУ школа № 71
1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы
Программы внеурочной деятельности :
1-4 классы 5-9 классы10-11 классы
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Начальное общее образование: | 219 |
Основное общее образование: | 250 |
Среднее общее образование: | 40 |
Итого | 509 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - нет.
Занятость обучающихся в дополнительном образовании составляет: в школе - 85% (433чел.). В УДО города 287 чел./63% обучающихся школы, спортивные кружки вне школы посещает 172 чел./38%, в двух и более кружках - 191 чел./42%.
Обучающиеся занимаются в объединениях дополнительного образования школы по 5 направленностям: художественная - 17% (72 чел.), физкультурно-спортивная – 22% (97 чел.), естественнонаучная – 18% (80 чел.), социально-гуманитарная – 20% (87чел.), техническая - 12% (56 чел.),туристско- краеведческая - 9%(40чел). Вакантных мест для приема в объединения дополнительного образования - нет.
Количество вакантных мест для приема/перевода в классы
На20.09.2023 г.
Класс | Численность обучающихся | Количество вакантных мест |
1а | 30 | 0 |
1б с ОВЗ | 14 | 0 |
1в с ОВЗ | 14 | 0 |
1б доп. с ОВЗ | 13 | 0 |
1в доп. с ОВЗ | 13 | 0 |
2а | 30 | 0 |
2б с ОВЗ | 12 | 0 |
3а | 26 | 0 |
3б с ОВЗ | 16 | 0 |
3в с ОВЗ | 12 | 0 |
4а | 31 | 0 |
4б с ОВЗ | 18 | 0 |
5а | 27 | 0 |
5б с ОВЗ | 12 | 0 |
5в с ОВЗ | 10 | 0 |
6а | 32 | 0 |
6б с ОВЗ | 14 | 0 |
6в с ОВЗ | 13 | 0 |
7а | 27 | 0 |
7б с ОВЗ | 14 | 0 |
8а | 32 | 0 |
8б с ОВЗ | 16 | 0 |
9а | 27 | 0 |
9б с ОВЗ | 12 | 0 |
9в с ОВЗ | 13 | 0 |
10а | 25 | 0 |
11а | 15 | 0 |
ИТОГО | 509 |
Численность обучающихся
При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
общая численность обучающихся - 507
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 507
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Выписка из реестра лицензий
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано